Отзывы о шинах Continental Viking Contact 7 в Нижнекамске - 12 страница
Отзывы от реальных покупателей
Роман И.
17.09.2019
Недостатки
Не обнаружено.
Комментарий
Очень доволен шиной, всем рекомендую.
Риолапов
09.08.2019
Комментарий
Резина мягкая даже очень, мягкие боковины рвутся от обычней ямы. Трассу держит хорошо
Сергей Барбарисович
01.05.2019
Недостатки
НЕТ
Комментарий
Положительное мнение складывается из сравнения с летними на BMW X3, размер 245/50/19 оба комплекта RUNFLAT. Летние Pirelli Cinturato P7 . Основная их проблема непомерная жесткость и безобразная устойчивость в колее. У Контика ничего подобного нет. Идеальный вариант. Едешь и балдеешь. Уже май наступил, а не поднимается рука поменять. Но надо брать, сделанные в Германии
Валерий Б.
13.03.2019
Достоинства
Управляемость тишина в салоне мягкость прохождения стыков на мкад заплаток асфальта довольно надежное поведение на ледяном и скользком асфальте и на снегу не хуже шипованного нордман - 5 который был до этого
Недостатки
недостатки не выявил кроме высокой цены-расплата за премиум качество!
Комментарий
Первые впечатления по холодному асфальту без льда идеальная управляемость лучше чем на летней резине тишина в салоне в пробке практически бесшумная мягкое прохождение лежачих полицейских без этого шкрябанья шипов по асфальту посмотрим зимой оправдают ли покрышки возложенные на них надежды и вложенные деньги после обкатки зимой по льду скользят по снегу отлично!
ZeroOmsk
13.02.2019
Недостатки
Если пересаживаетесь с шипов есть ощущение на асфальте, что постоянно едешь по неглубокому рыхлому снегу(так тихо и мягко), первые дни при маневрировании даже кажется, что резина плывет и менее остро реагирует на руль, но возможно причина именно в возросшем комфорте.
Комментарий
Резина впечатляет. После шипов, реально впечатляет. Первые дни ездил прямо с восторгом. Ощущения от вождения кардинально другие. Вообще пересел на Continental VikingContact 7 225/45 R17 я с обычной шипованной Gislaved NF 100 размерностью 205/55 R16 (до нее катался на Continental ContiIceContact). Разница с первых метров. Во первых больше никаких звуков пробуксовки(про вой и гул на скорости я вообще молчу, его нет), стартуем с места - тишина. Ускоряемся на скорости (антибукс работает) все равно тишина. Оттормаживаемся - тишина. После шипов даже немного теряешься, непонятно вообще как сравнить зацеп, стал он лучше / хуже. Второй момент это мягкость - я перешел с 55 на 45 профиль и когда поехал по неровностям я просто не поверил ощущениям, что новый Контик на 45 профиле едет гораздо мягче. А учитывая что 45 профиль дает заметно меньшие крены, чем 55, езда стала еще более комфортнее. Блин этот Континенталь просто обволакивает дорогу, 45 вроде бы довольно тонкий, а как плавно идет удивительно. Совокупность этих качеств дает ощущение, что авто стал на 2 класса выше.
adnorton
27.01.2019
Недостатки
Просто нет.
Комментарий
Для паркетника, который большую часть времени проводит в больших городах - просто идеальный вариант.
Маринер Маринер
10.01.2019
Достоинства
Тихие, мягкие, проходимые
Недостатки
На трассовых скоростях на зимней дороге (без реагентов) машина имеет плохую курсовую устойчивость. Постоянно ощущаешь, что дорога скользкая, не расслабишься.
Комментарий
Машина Туарег, размер колёс 255/55/18. Конти были куплены на смену Hakkapeliitta R2 SUV, которые по прошествии 5 лет эксплуатации сохранили протектор, но задубели настолько, что стали опасными.
Станислав
08.01.2019
Достоинства
Комфорт, безопасность, мягкость!
Недостатки
Не выявил.
Комментарий
Отличная шина! Стоял выбор между шипами континенталь и липучкой, поставил липу и нисколько не пожалел. Езда в основном по городу, на трассу - раз в неделю. В салоне тишина полнейшая, что очень радует после хакки 8. В горку по голому льду прёт уверенно, если не перегазовывать. Торможение на высоком уровне, устойчивость от бокового сноса тоже на высоте, хотя сейчас большинство авто уже нашпигованы разной электроникой. Если честно, доволен как удав на все 100%.
Виталий К.
06.01.2019
Комментарий
Отличное сцепление с дорогой!
Анютка Шарапова
05.01.2019
Достоинства
Управляемость, торможение по снегу, тишина.
Недостатки
Прям однозначных недостатков не выявлено. Ездить надо с умом зимой.
Комментарий
Моя первая липучка. Размер 245/40/18 .И чудо- я довольна как слон.
Дмитрий Левенец
21.12.2018
Достоинства
Отличная управляемость, мягкая, комфортная, короткий тормозной путь, направленный рисунок протектора.
Недостатки
Из нет.
Комментарий
Приобрел пару месяцев назад новинку от компании Continental. Все время отдавал предпочтение только шипованным шинам, думал что с передним приводом и частыми поездками по заснеженным обледенелым дорогам все таки они эффективнее. Но минус в том, что их рано не поставить, быстро изнашиваются шипы. И так как зима приходит неожиданно, а шипы жалко убивать, решил докупить еще и фрикционную шину на межсезонье. Проехав около 5т. км. я понял что ошибался, есть и нешипованные шины, которые работаю на все 100%, в моем случаи это VikingContact7. Дорогу держат превосходно, практически без шумная (комфорт тоже играет важную роль). Все неровности глотает, дорожные стыки, небольшие ямки. Эффективное торможение, даже на льду, что меня очень удивило, при резких торможениях ABS практически не срабатывает. Уверенно входит в повороты, даже на хороших скоростях. За чтет направленного рисунка протектора не плохо работает по снежной каше, думаю и лужи не будет замечать. В общем я не разочаровался в своем выборе, купил не зря, шины стоят своих денег. Уже не хочу ставить свою старую шипованную резину, Viking7 меня полностью устраивает, буду и дальше тестировать. Всем советую, кто еще не определился с выбором.
Dmitry A.
20.12.2018
Достоинства
Тихая, хорошо держит дорогу.
Недостатки
Не обнаружил, очень хорошая резина. Возможно в дальнейшем износостойкость, т.к по ощущением очень мягкая, как будето ездишь на лете.
Елена Гайворонская
19.12.2018
Недостатки
Пока не обнаружила
Комментарий
Первый раз поставила фрикционные шины. После месяца эксплуатации осталась довольна.Предсказуемая управляемость хорошее сцепление как на снегу так и на асфальте и на льду.
Алексей Б.
19.12.2018
Достоинства
Комфорт, сцепление на льду и снегу.
Недостатки
Нету
Комментарий
Данные шины поставил в конце октября, среднесуточная температура была ещё плюсовая, ни снега ни тем более льда ещё не было, переобул в замен летнего Бриджа 697 и честно говоря был шокирован, 7 Викинг вызвал настоящий восторг, во первых шина очень и очень комфортная, не шумная, стыки, ямки и прочие неровности после Бриджа я перестал замечать, осень была затяжная и тёплая после дождя решил проверить на аквапланирование и Контик справился на ура, пролетал даже глубокие лужи со свистом как на летних направленных шинах, воду уводит в стороны, а не на капот и лобовое как многих даже летних шинах, на осенних дорогах шина показала себя на 5 с плюсом и пришло время зимы. Первые холода со снегом пришли как обычно нежданно и в один день, но Контику всё не почём, рыхлый снег и снежная каша ему по зубам, далее пришли холода и зима взяла всё в свою инициативу, в гололед шина управляется отлично и предсказуемо даже на приличных скоростях, в повороты не сносит и управляется отлично, при резком торможении абс срабатывает всего на доли секунды и машина останавливается, неделю стояли морозы Под -40 шина не дубеет абсолютно и на замёрзшей и обледенелой дороге рулится на твердую 5, тормозит и толкается с места как на шипах, кстати прошлую зиму я обул шипы марка останется под грифом секретно и отъездив зиму думал что всё в холода теперь только шипы, но после того как мне подвернулся Контик 7 я беру свои слова назад, шипы лежат и желания их обувать абсолютно нет, так как Контик устраивает меня на все 100% и справляется со своими задачами на ура, всем советую данную модель,
Имя скрыто
18.12.2018
Недостатки
От размера 195/65 R15 95T XL ожидал бОльшей разницы в плавности хода, чем от летних колёс в размере 205/55 R16 91H (давление в норме).
Комментарий
Это мой первый опыт эксплуатации фрикционных зимних шин.